понедельник, 14 ноября 2016 г.

Расследования Мердока 8 сезон...

На торренте подглядел, что уже вышло несколько три серии 10-го сезона Расследований Мердока. а я только недавно покончил с 9-м. Правда ещё осталась Рождественская серия, её просмотр я отложил до очередного Рождества. 
Фильм, не то, чтобы очень выдающийся, но я его смотрю с удовольствием. Хорошие костюмы, привычные артисты. новые преступления, в которых порой мелькают известные исторические персонажи, вроде марка Твена или Конан Дойля. 
Ещё мне в них нравится то, что не могу уверено (и не сильно хочу)  подловить авторов на том, что "так не бывает". Ведь дела расследуются в далёкой Канаде, больше ста лет назад, тамошних законов и порядков я не знаю.  Тем более, что авторы допускают некоторую фантастику. 
Это когда смотрю детективы про роботу современной полиции у нас, то там вижу враньё на каждом шагу.  лучше всего в этом плане смотреть полностью фантастический фильм, где никто не пытается уверить тебя, что именно так у нас и работает полиция или кто-то ещё.
Кстати, детективные сериалы я смотрю исключительно потому, что они чаще всего представляют собой как бы "сборник отдельных рассказов", если пропустить одну - две или больше серий ничего не случиться. А то недавно слышал, как в офисе молодой парень пропустил серию какой-то мыльной оперы больше часа вызванивал по телефону, что там случилось, типа "она вспомнила?". 

Когда выйдут все серии следующего сезона, то обязательно посмотрю.

Режиссёр: Харви Кросслэнд, Пол Фокс, Элинор Линдо
В ролях: Янник Биссон, Томас Крэйг, Джонни Харрис, Хелен Джо, Лаклан Мёрдок, Джорджина Рейли, Джонатан Уоттон, Арвен Хампрейс, Найджел Беннетт, Питер Стеббингс

Комментариев нет:

Отправить комментарий