четверг, 30 марта 2017 г.

Хитмэн: Агент 47

Как-то со скуки стал просматривать на тв, какие фильмы можно посмотреть. Там большой список, но я ничего не выбрал. Увидел вот этот. Помню, когда я играл в первого Хитмана, даже прошёл пару миссий, но потом забросил. Но тут включил, а смарт мне предложил КУПИТЬ право просмотра. Я, понятное дело, плюнул, зашёл на торрент и скачал. Потом, через пару дней посмотрел. Что тут можно сказать - напрасно потраченное время. Вообще, такое впечатление, что нормальное кино снимать разучились. Даже фильмы с известными, "дорогими" актёрами выходят корявыми и недоделанными, вроде последнего Терминатора со Шварцем.  Этот такой же. Такое впечатление, что создатели решили тупо надурить зрителей рекламой раскрученной игры. Я даже подумал, что сам постарел для боевиков, но старые боевики, вроде первого Терминатора или "Бегущего человека" мне и сейчас представляются выдающимися. А вот такое дерьмо типа этого Хитмана в очередной раз разочаровывает. Хорошо ещё, что я денег не платил, но всё равно - напрасно потраченные два часа жизни. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий