воскресенье, 21 мая 2017 г.

Приключения канонира Доласа


Посмотрел старый, польский, трёхсерийный, комедийный фильм "Приключения канонира Доласа", у поляков он назывался  Jak rozpetalem druga wojne swiatowa (Как я развязал вторую мировую войну). Заметил, что в странах, которые быстро капитулировали перед немцами, снимали очень неплохие комедии про войну. Вспомнить, ту же "Большую прогулку"  с Луи дю Финнесом. Вот и поляки тоже хорошо сняли. Фильм этот я смотрел ещё в 70-х годах, но видимо не весь и не в полном объёме. Из того, что видел запомнил только службу в Иностранном легионе. Сейчас же скачал и посмотрел, причём в раскрашенном варианте, ведь фильм был изначально чёрно-белый. Кстати, качество раскраски мне понравилось. Интересно, поляки раскрасят "Трёх танкистов" и "Ставку", которая больше, чем жизнь? 
Лучшим эпизодом в фильме, без сомнения, является сцена допроса Доласа гестаповцев, когда поляк называется Гзжегошем Гжемским Щёнкевичем (или как-то так). Однако там есть несколько неплохих сцен, характеризующих то, как в Африке воевали французы (на стороне Гитлера), англичане, которых никакая автоматная стрельба не может оторвать от чаепития в файф-о-клок и смелые итальянцы. Кто не видел, рекомендую. 

Кроме того, за это время я смотрел: 4-й сезон Индевера (зачёт), много серий "Она написала убийство" (развлекает, но ничего особенного), 1-2-й сезоны "Пуаро Агаты Кристи" (некоторые серии я даже не видел раньше) и ещё что-то, что уже и не помню, потому как вовремя не записал. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий